Recent Topics

1 Jun 11, 2008 17:11    

Ужас. Ну не получается у меня ничего - установила русскую версию b2evolution, всё вроед нормально, все на русском... но это совершенно не относится к записям - blog a, blog b все в знаках вопросов, а когда я попробовала добавить свою запись в свой блог, то получила следующее:

"Дополнительная информация о данной ошибке:
MySQL error!

Illegal mix of collations (utf8_general_ci,COERCIBLE) and (latin1_general_ci,IMPLICIT) for operation 'like'(Errno=1267)

Your query: Check URL against antispam blacklist

SELECT aspm_string

FROM evo_antispam

WHERE 'Добро пожаловать в мой блог!' LIKE CONCAT("%",aspm_string,"%")

LIMIT 0, 1"

Помогите! Ну не специалист я, только недавно сайт создала и в mysql не разбираюсь, а свой блог хочется. :(
Спасибо!

2 Jun 11, 2008 19:56

Добро пожаловать на форум!

Вы перед установкой создали базу данных, правильно? После этого вы поменяли кодировку базы данных на utf8_general_ci или нет?

Если у вас есть доступ к phpMyAdmin, то проверьте значение "MySQL connection collation" на главной странице phpMyAdmin, должно тоже быть utf8_general_ci.

Ссылка на ваш блог очень помогла бы.

3 Jun 11, 2008 21:04

Добрый вечер, спаисбо за приветствие! :) MySQL connection collation точно такой, как вы сказали - utf8_general_ci, у меня с wordpress та же фигня была, так что я на него плюнула и решила попробовать b2evolution - так и тут тоже самое. :D А где менять кодировку базы данных на utf8_general_ci? А то я ведь и правда только сейчас со всеми этими вещами разбираться начала - жутко интересно, так мучительно сознавать собственную тупость! 8| А блог тут - http://elizabethjanedarcy.co.uk/b2evolution/blogs/ Я проверила в PhpAdmin - общие установки там именно в ютф, а если я открываю папку с блогом, то там напротив каждого файла - latin1_general_ci, это их надо менять? Но как?

4 Jun 11, 2008 21:19

а если я открываю папку с блогом, то там напротив каждого файла - latin1_general_ci